Что из черного металла не принимается?

Особое внимание уделяется взрывоопасности принимаемого лома черного металла. Бочки и цистерны с остатками бензина, масел, прочих ГСМ подвергаются дополнительным обработкам и удалению легковоспламеняющихся веществ. Функционирующие боеприпасы или радиоактивный металл сдавать запрещено. К старым автомобилям и другой технике должны прилагаться документы, подтверждающие право собственности. Если у Вас появились сомнения или вопросы относительно возможности сдать той или иной лом черных металлов, позвоните нам по телефонам, указанным на сайте.

Стоимость на прием формируется согласно ряду аспектов, таких как загрязненность, наличие ржавчины и других неметаллических примесей. Кроме этого, окончательная сумма зависит и от веса сдаваемого лома. На нашем сайте вы всегда найдете актуальные цены на металлолом. Компания “ТрансПорт” имеет большой опыт по приему лома черного металла, а наша клиентоориентированность станет приятным дополнением к этому.

Классификация черного металлолома

Разделяют две группы сплавов на основе железа, в зависимости от доли углерода: стали и чугуны. Помимо этого, в черных металлах могут содержаться компоненты для улучшения прочности и долговечности (легирующие), нередки и вредные примеси. С 1977 года в СССР (позже переиздавался и в России) действует ГОСТ 2787-75, регламентирующий категории и типы вторичных металлов, габариты отдельных частей и другие характеристики. Специалисты нашей компании помогут разобраться в этих классификациях и предоставить широкий спектр услуг по сдаче черного лома в Ростове-на-Дону.

Легкий прием черных металлов

Наши приемки лома черных металлов в Ростове-на-Дону располагаются удобным образом, а автовесы смогут помочь быстро и точно оценить массу металлолома. Сотрудники вникнут в специфику любой ситуации, определят процент засора и обязательно предложат компромиссные варианты.

Обращаем Ваше внимание, что минимальный вес сдаваемого металла составляет 100 кг.

Для чего необходимо вторичное использование черного металла?

В современных условиях быстрорастущего производства крайне остро стоит вопрос приема черного лома и его переработки. По окончанию сроков эксплуатации огромное количество продукции и оборудования выбрасывается, образуются стихийные свалки. Отжившие срок металлоконструкции и коммуникации, непригодный для ремонта железнодорожный и морской транспорт, автомобили, спецтехника, прочие элементы и детали занимают полезные площади и создают целые кладбища промышленных отходов.

Сбор и переработка чермета позволяют:

  • Сократить объемы добычи руды.
  • Сэкономить на изготовлении новых товаров различной целевой направленности
  • Снизить загрязнение окружающей среды
  • Продуктивно использовать освободившиеся территории.